Одежда для Котов Фото
Небольшой магазин-дискаунтер, торгующий джинсовой одеждой, придумал для себя недорогой способ продвижения. Корреспондент НГС.НОВОСТИ заметил в метро у пожилого человека теплую куртку, на которую была нанесена крупная надпись «Джинсы низкие цены» и указан адрес, где, расположен магазин.
В самой торговой точке, у которой нет даже собственного названия (точно такая же формулировка использована на вывеске), пояснили, что, действительно выдают такие куртки собственным работникам бесплатно. На вопрос, может ли получить ее человек с улицы, управленец, представившийся Константином, ответил: «Пусть приходят, договоримся».
Это не первый случай, когда предприниматели прибегают к подобного рода недорогой, но нестандартной рекламе. В 2011 году сеть магазинов «220 вольт» объявила, что готова выплатить по 30 тыс. руб. каждому, кто сделает себе татуировку с логотипом компании. А в 2014 году начинающий сервис заказа такси «Таксисто» принимал в качестве оплаты за одну поездку фото на фоне логотипа, опубликованное пассажиром в социальной сети.
Впрочем, горожане, как правило, готовы рекламировать компании и совершенно бесплатно. На любом большом городском празднике можно увидеть людей с фирменными шариками или в картонных шапочках с яркими логотипами.
Source: news.ngs.ru